Железная дорога на Крымском мосту выдержит девяти бальные толчки
Железная дорога на Крымском мосту сможет выдерживать землетрясения шкалой в 9 баллов, сказал заместитель генподрядчика по строительству моста Леонид Риженькин.
Учёные предполагают, что на территории, где построен мост, могут возникать подземные толчки силой в 9 баллов, инженеры учли этот случай.
Рабочие уже начали укладывать рельсы, дорога будет строиться по бесстыковой технологии. То есть пути будут строить последовательно, а не одновременно на разных участках, как это можно наблюдать на примере асфальта. Дорога сможет выдерживать поезда, масса которых составляет 7100 тонн, пассажирские поезда смогут разогнаться до 120 км/ч и до 80 км/ч грузовые.
По дороге смогут проехать около 47 пар поездов в сутки. Длина моста составляет 19 километров, Керченскому мосту нет аналогов в Европе и Росси. 12 августа отмечается День строителя, и власти Крыма обещали наградить всех рабочих, которые трудятся над созданием нового моста.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.