Завершается укладка рельсовых плетей «бархатного пути» к Крымскому мосту
Верхнее строение пути железной дороги со стороны Тамани готово на 80 процентов. Ввод в эксплуатацию железнодорожной части будет осуществлен уже в следующем году.
Центр «Крымский мот» со ссылкой на заявление главы ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу проинформировал, что укладка рельсовых плетей «бархатного пути» к Крымскому мосту со стороны Тамани почти завершилась. В этой части железнодорожное соединение готово на 80 процентов. Бешлиу отметил, что ж/д путь, который соединит полуостров и материковую Россию, строится бесстыковым способом, который называют «бархатным». Для этого используются шпально-рельсовые плети длинной до 800 метров, против обычных 25 метров, что обеспечивает поездам плавный ход и бесшумность. Глава ФКУ «Ространсмодернизация» акцентировал, что такое железнодорожное соединение намного долговечнее, надежнее и удобнее в эксплуатации.
Напомним, что автодорожная часть Крымского моста была введена в эксплуатацию с 16 мая. Железнодорожную часть планируется запустить в конце следующего года.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.