В России начнут мониторить жалобы населения в соцсетях
Инициатором проекта, посвященного запуску системы мониторинга «Инцидент менеджмент», выступил Кремль. По подсчету правительства, процедура внедрения инновационной системы в разные регионы страны должна занять год.
Необычная система, созданная специалистами из компании ООО «Медиалогия», способна отслеживать реакцию граждан РФ на действия и законы, введенные властями, при помощи ключевых. Ее функции пока распространяются на пять основных социальных сетей, включая «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».
Результаты мониторинга автоматически пересылаются администратору, который решает, какие из сообщений достойны внимания, при этом программа распределяет запросы по папкам, руководствуясь такими критериями, как масштабы проблемы или посты, принадлежащие к одной теме. Согласно правилам, местные власти должны реагировать на жалобы в течение суток с момента его регистрации.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.