С начала года в московском метро продано более 2,5 миллионов карт «Тройка»
По сравнению с аналогичным периодом прошедшего года показатель увеличился на 17 процентов. Всего же с момента внедрения «Тройки» было продано почти 18 миллионов транспортных карт.
Официальный веб-портал мэрии столицы РФ со ссылкой на заявление главы дептранса Максима Ликтусова проинформировал, что транспортная карта «Тройка» становится все популярнее среди москвичей и гостей города: с начала года в московском метро было продано более 2,5 миллионов карт. Это на 17 процентов больше, чем в прошедшем году, когда было реализовано 2,2 миллиона экземпляров. Транспортная карта «Тройка» появилась пять лет назад, и с тех пор москвичи приобрели почти 18 миллионов ее экземпляров.
Максим Ликтусов отметил, что растущая популярность «Тройки» объясняется простотой в использовании и новыми вариантами дизайна. Напомним, что ее можно применять не только в метро, а и в другом общественном транспорте, а многие компании-партнеры, среди которых заведения питания, химчистки, частные медучреждения и магазины представляют владельцам «тройки» скидки.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.