На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь из рельсовых плетей»
Как говорится в сообщении, готовность верхнего строения объекта составляет 80%. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 метров, которые укладываются на специальную упругую поверхность.
«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат», — отметил представитель ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. Он подчеркнул, что такая технология обеспечивает плавное и бесшумное движение поездов. Более того, она делает железную дорогу более долговечной и надежной.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.