На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы
Как поясняется в сообщении, речь идет о так называемом бархатном пути, позволяющем поездам бесшумно ходить по рельсам. Бархатный путь формируется от берега Тамани к Керчи, чем этот мост отличается от автодорожного, где асфальт укладывался одновременно на всех участках трассы.
Длина плетей бархатного пути на пролетах железной дороги Крымского моста составит 440 метров. В дальнейшем строители произведут вваривание уравнительных стыков, чтобы компенсировать воздействие температуры воздуха, которая может создавать напряжение на рельсы не меньше чем поезда.
«“Дышат” и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов, а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык», — пояснил Евгений Чибышев, руководящий проектом на этом участке.
После ввода в эксплуатацию мост сможет выдерживать поезда общим весом более семи тысяч тонн.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.