Клиентоориентированность: Техподдержка МТС работает только после жалоб в соцсетях
Абоненты сотового оператора пожаловались, что получить помощь от специалистов компании может только тот, у кого много подписчиков.
Жалобы на работу МТС от абонентов поступают регулярно. Так в Сети недавно снова сообщили о том, что сотовый оператор подключает платные услуги без ведома пользователя. Из-за этого тариф Smart теперь обходится некоторым абонентам в более 1000 рублей вместо 500 заявленных. При этом обнаружить такие интересные «дополнительные услуги» пользователям удается не сразу. На этот раз также отличилась техподдержка МТС. Пользователи соцсети Twitter рассказали об интересной особенности работы специалистов телекоммуникационной компании – «отрицательной» клиентоориентированности», при которой помощь абонентам оказывается только после жалоб в соцсетях. Первым обратил внимание на это блогер Стас Сатори. Он в своем Twitter-аккаунте пожаловался, что подключил безлимитный интернет за 1500 рублей в день, а получил в итоге ту же услугу за 3000 рублей. Далее блогер проинформировал, что специалисты техподдержки наконец-то связались с ним, но произошло это только из-за жалобы в соцсетях, на которую обратили внимание другие пользователи. Блогер сделал вывод, что без ретвитов техподдержка МТС не работает.
Пользователи поддержали блогера. Некоторые пошутили, что «вторые 1500» рублей «сняли по инерции». Другие же сообщили, что подобная ситуация наблюдается и в «Билайн», где на жалобы в соцсетях «реагируют резко», но без учета количества ретвитов.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.