Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.
Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.
Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.