Железнодорожную арку Крымского моста соединили с первым пролетом
Строятся эти пролеты с начала февраля текущего года.
Железнодорожную арку Крымского моста соединили с первым пролетом со стороны Кнрчи. Ожидается, что движение поездов по мосту будет налажено уже в следующем году. После этого полуостров будет соединен железнодорожным сообщением с одиннадцатью российскими городами.
Строительство было начато еще 5 февраля 2018 года. Их устанавливают на территории между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Согласно инженерной документации, в этом месте строился участок двухкилометрового пути, соединяющегося с аркой конструкции.
Каждый ж/д пролет сооружения весит более 850 тонн и состоит из 40 элементов. Пролет фиксируется на морской опоре. Эти опоры удалены друг от друга на 65 метров. Сообщается, что сформировано уже 300 из 307 опор, работы по сооружению моста ведутся 24 часа в сутки.
Отмечается, что надвижки пролетов на морских пролетов на морских отрезках будут установлены еще до конца первого квартала 2019 года. В этом же году будут вводить железнодорожную часть моста во временную эксплуатацию, после чего по мосту буду ходить пассажирские составы.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.