В Госдуме предложили облагать налогом блогеров в Instagram
Такое предложение внес заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
Свою позицию он аргументирует тем, что реклама в социальных сетях распространяется на коммерческой основе, а значит, аккаунты нужно закреплять за юридическим лицом, так как деятельность блогеров ничем не отличается от предпринимательской деятельности. Исходя из этого, владельцы популярных аккаунтов могут сталь либо индивидуальными предпринимателями, либо же зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью.
По мнению Свинцова, поправки пойдут на пользу как блогерам (юридическое оформление обезопасит аккаунт от взломов и краж), так и читателям, ведь владельцы страниц будут более ответственно относится к контенту, что повысит его качество.
Эксперты же, комментируя данную инициативу, отмечают, что третья часть рекламы в социальных сетях размещается на бартерной основе и отследить подобные нюансы налоговым инспекторам будет крайне непросто.
Разделы сайта
- Главная страница
- Новости компаний
- Ремонт и отделка
- Статьи и анонсы
- Строительство домов
- Стройматериалы
- Самый крутой канал на YouTube
Свежие статьи
Интересное
Существуют различные виды сеток для забора, отличаются они прочностью, ценой и видом изготовления. Примером двух различных видов может быть плетёная сетка, в который каждый ряд состоит из двух сплетённых проволок и сварные, где сетка объединена в неделимое, целое полотно, обычно с квадратными ячейками.